![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление витрин позволяет выделить Ваш магазин из ряда соседей, сохранить свой стиль и привлечь целевую аудиторию. Как рекламный инструмент, оформление витрин, играет основную роль в непосредственном решении покупателя зайти в Ваш магазин.
Оформляя свое торговое учреждение в стиле известного бренда, Вы экономите на оформлении фасада, привлекая своих потенциальных клиентов. Платой за это является попутная реклама бренда и частичное продвижение своего имени и стиля.
Другими словами - выносная реклама - ориентирована на ближайшее окружение торговой точки. Ее цель - не пропустить готового к покупке посетителя и привлечь внимание к магазину, особенно если расположение его не совсем удачно или видимость неполная.
Ситилайт, как меньшая альтернатива бигборду, имеет некоторые преимущества - он дешевле и как бы "ближе к народу", тоесть его основная целевая аудитория средний класс - люди, которые пользуются общественным транспортом и метро.
Серьезный рекламный инструмент для серьезного бизнеса. Разместив Вашу рекламу на баннере в людном месте, Вы гарантированно будете узнаны и Вашу продукцию запомнят тысячи потенциальных клиентов.
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||