Предлагаем разработку дизайна, который необходим для формирования имиджа фирмы и лояльного отношения клиентов к ее деятельности. Эксклюзивный выразительный дизайн - залог успеха рекламной кампании.

  Прием заявок на разработку дизайна макета /либо внесение изменений в существующий макет и его подготовку к печати согласно требований/ производим через reklama-exclusive@yandex.ru - в письме просим Вас указать точный размер, текстовую и контактную информацию, а при необходимости сообщить ваши пожелания по цвету - цифровое значение над образцом →  смотр. здесь , если в макет нужно вставить Ваше изображение /либо показать в качестве примера/ - прикрепите его к письму.
  Мы  подготовим несколько оптимальных вариантов макета на выбор и предоставим Вам для согласования на ваш электронный адрес. В случае, когда выбранный вариант необходимо изменить /вначале мы предлагаем черновые варианты макета, доработка его в процессе согласования/, принимаем корректировки в письменном виде. Если один из эскизов Вас устроит, отправьте нам, пожалуйста, письмо с указанием варианта и текстом «Утверждаю в печать».
  Стоимость услуг дизайнера зависит от сложности задания / простой макет, средней сложности, сложный дизайнерский /, либо на какой стадии готовности макет / при наличии оригинал-макета требуется доработка или погдотовка на печать согласно требований /, сложность макета, цены и сроки изготовления макета определяем при получении задания. К примеру, макет для текстового баннера 100 руб, разработка нескольких вариантов макета с поиском и обработкой изображений, с применением эффектов и др. - 300 - 500 руб. В стоимость создания макета /файл для печати/ включен весь объем предпечатных работ - поиска необходимых изображений, их обработки, подбор шрифтов, цвета, верстки, согласования до конечного результата - макета с подготовкой к печати согласно Требований, но с ограниченным количеством внесения правок в выбранный Вами вариант, поэтому просим Вас быть внимательными при его рассмотрении.
 Обратите внимание, что проверка орфографии, пунктуации, содержания печатных материалов осуществляется заказчиком. За макеты, сделанные нашими дизайнерами и утвержденные заказчиком "в печать", заказчик несет свою ответственность и перепечатка макетов с ошибками, выявленными после утверждения, осуществляется за счет заказчика в полном объеме.
  Мы применяем данный способ выполнения дизайнерских работ, экономя тем самым время в первую очередь наших клиентов и своих дизайнеров.
  Вы знаете, что желаете – мы знаем, как это сделать. Вы чётко ставите нам задачу – мы ее выполняем.
  Напоминаем один важный момент. В наших правилах всегда после оплаты и выполнения заказа предоставлять своим заказчикам оригинал-макет в файле дизайнерской программы, который может со временем пригодиться, к примеру, для изготовления другой рекламной продукции, публикации в газете и т.д.
  Заказывая дизайн, Вы его оплачиваете и являетесь собственником оригинал-макета, поэтому любой разработчик обязан Вам его предоставить и не имеет права на использование макета для другого клиента.
  Относясь с уважением к каждому заказчику, стараемся подсказать, объяснить, сделать необходимое. Мы выполняем свою работу потому, что заинтересованы, как в продвижении своих услуг, так и в процветании наших клиентов. А выбор остаётся за Вами.

 Вы можете ознакомиться с примерами работ дизайнеров  , отправить Заявку, указать предпочитаемый способ оплаты.
  Заказав разработку дизайна у нас, Вы получаете оригинал-макет в файле дизайнерской программы и макет в соответствии с любыми требованиями печати без дополнительной оплаты.

    Мы никогда не предлагаем шаблонный дизайн.

 

 Что необходимо учитывать при заказе дизайна


  Сложно представить, сколько задач выполняет дизайн, насколько он разнообразен по назначению, целям, стилю и др.
Знание и умение работать в любой дизайнерской программе, способность «вытянуть» качество изображения до необходимого, обработка макета и подготовка по требованиям печати, подбор шрифтов, расстановка элементов в макете согласно определенному стилю, а главное умение вложить в дизайн смысл, сделать его максимально эффективным по предназначению, подчеркнув главное и утаив второстепенное, подбор цвета и оттенка, вариантов которых тысячи! – это только малая часть тех задач, которые приходится решить дизайнеру в процессе работы. Разработка дизайна полиграфии или рекламной продукции – это творческий труд со своими правилами, стилями, требованиями и прочими тонкостями. Труд, который отнимает немало времени и сил. Понять сложность работы дизайнера и оценить ее может только дизайнер. Некоторые считают разработку дизайна пустяком, легкой, ничего не стоящей работой, что глубоко ошибочно.

  Прежде чем предоставить задание на разработку дизайна, прислушайтесь к нескольким советам:  Дизайн делается для Ваших клиентов, а не для коллег или друзей! Вам никогда не удастся угодить всем. Не делайте дизайн путем публичных обсуждений и «опросов мнений», дизайнер должен иметь дело только с одним человеком, принимающим решения. Заранее четко определитесь с желаемыми результатами, возможностями Вашего проекта, определите конкретную цель и специфику продукции. Сообщите дизайнеру то, какой смысл либо что именно Вы хотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть. Дизайнеры тоже совершают ошибки и, иногда, они могут двигаться не в ту сторону, а Ваша задача – направить их в нужном Вам направлении. Вы должны сообщить дизайнеру то, чего Вы хотите достичь, а не то, как делать дизайн.
  Иногда в задании звучат пожелания такого рода – «нужно, что бы это было цвета морской волны в солнечный день» – таким образом цвет не указывают, на словах цветовую гамму передать и подобрать невозможно! Иногда желание клиента идет вразрез с правилами того или иного определенного стиля, который изначально был заявлен. В итоге из ранее задуманного делового стиля получается художественный, клиент и сам не доволен, и время дизайнера потрачено впустую. Если Вы цените свое время и время дизайнера, проще будет довериться его опыту. Еще один пример. Необходимо изготовить визитную карточку по образцу напечатанной, а оригинала в дизайнерской программе нет. Скажете - пустяк? Просим Вас ознакомиться с процессом работы, которую необходимо проделать для того, чтобы сверстать такую же визитку – смотр. по ссылке
  Мы отправляем заказчику на рассмотрение и согласование оптимальные варианты дизайна из разработанных, согласно полученному заданию и предназначению полиграфической или рекламной продукции. Но на практике получается следующее – чем больше вариантов дизайна, тем больше желает заказчик. Как говорится «Любой каприз за Ваши деньги» (с), но «вероятность» таких «капризов» должна оговариваться сразу, потому что, если установлена стоимость разработки /до 3-х вариантов/ визитки 250 - 300 руб., включая внесение 2-х изменений /доработку выбранного варианта макета/ и подготовку к печати по требованиям, то это значит, что прежде указаний на коррекцию макета, необходимо продумать свои желания, иначе придется доплачивать.
   Когда дизайнер предоставляет эскизы в черновом варианте и Вы желаете что-либо изменить, необходимо дать четкие комментарии для доработки. Дизайнер знает намного больше, чем Вы, о дизайне и его возможных воплощениях с учетом специфики и стилей. Поэтому, к примеру, если Вы предлагаете какой-нибудь цвет, а дизайнер предоставляет другой и пытается объяснить Вам, что это не самая лучшая идея – поверьте ему.

 




       

Заказчик - "ВестПак" (изготовитель пакетов)


Заказчик - "ВестПак" (изготовитель пакетов)

Заказчик - студия звукозаписи "Шанс"


Заказчик - студия звукозаписи "Шанс"

Заказчик - частный нотариус


Заказчик - частный нотариус

Визитка для поставщика бутылированной воды


Визитка для поставщика бутылированной воды

"Tiens"


"Tiens"

Международные перевозки


Международные перевозки